Volkswagen I.D. Crozz 2020

Для одного из немецких автопроизводителей будущее уже наступило в виде полностью автономного электрокара. Кроссовер Volkswagen I.D. Crozz представили на автосалоне в Шанхае в 2017 году. Компания готовит целую серию электрических автомобилей, которые выйдут в начале следующего десятилетия. Вседорожник I.D. Crozz стал третьим концептом в серии электрокаров I.D. Ранее на автосалоне в Париже Фольксваген представил хэтчбек Volkswagen I.D., а на Детройтском шоу — электрический минивэн I.D. Buzz.

Технические характеристики Volkswagen I.D. Crozz
Немецкая новинка получила электромобильную платформу MEB VW собственной разработки концерна. Основа выглядит как скейтборд, на котором установлены моторы и аккумуляторы. На такую платформу можно поставить любой тип кузова. Модель Volkswagen I.D. Crozz — купейный кроссовер.

Всефольксвагеновская площадка MEB будет использоваться при изготовлении целого ряда массовых электрокаров гигантского немецкого концерна. Автомобили будут в продаже уже с 2020 года. В это время модульную “тележку” на электротяге тестируют на различных концептах. На автосалон в Шанхае с этой платформой приехало сразу два агрегата — Skoda и Volkswagen. Какие же еще особенности у немецкого электрокара нового поколения?

Двигатель
Силовая установка автомобиля состоит из двух электромоторов, которые размещены напротив друг друга на передней и задней осях. Кроссовер обзавелся полным приводом 4MOTION, благодаря электродвигателям с суммарной мощностью в 302 л.с. (225 кВт). Мотор на передней оси выдает 100 “лошадей”, а на задней — 202.

Динамика
Volkswagen I.D. Crozz разгоняется с 0 до 100 км за 6 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Почти идеальная развесовка по осям 48/52 позволяет автомобилю демонстрировать поразительные характеристики управляемости, как у и Golf GTI.

Батарея и пробег
В кроссовере установлены несколько литий-ионных аккумуляторов емкостью 81 кВт*ч, которые обеспечивают ходовой запас в 500 км. Батарея находится под салоном для снижения центра тяжести. Для быстрой подзарядки доступно зарядное устройство постоянного тока в 150 кВт, которое позволяет подпитать аккумулятор до 80% за полчаса.

Трансмиссия и подвеска
Представители Фольксвагена заявили, что управление новинки такое же крутое, как и у и серийного Гольфа Джейти. Этого удалось добиться благодаря многорычажной задней подвеске. Сбалансированная развесовка с небольшим перевесом в пользу колес заднего ряда. Кроссовер Volkswagen I.D. Crozz оснащен двумя трансмиссиями и электрическим карданом, который передает больше мощности оси с наибольшим сцеплением. За устойчивость и надежность машины во время движения отвечает ходовая часть с электронно управляемыми демпферами, обновленная конструкция многорычажной задней подвески и современные стойки Макферсона.

Внешний вид
Над экстерьером Volkswagen I.D. Crozz потрудился знаменитый дизайнер из Бразилии Клебер Сильва. Художник создал виртуальный проект серийного кроссовера. У автомобиля много “фишек”. Одна из главных — светодиодная подсветка, которая проинформирует пешеходов и других участников движения о режиме управления автомобиля на данный момент.

Тип кузова — вседорожное купе. Агрегат обладает стремительным силуэтом, аркообразной крышей и высокими оконными линиями. Каплевидные фонари двух видов — светодиодные и адаптивные. Камеры пришли на смену зеркалам заднего вида. Крыша прозрачная, а задние двери сдвижные.

Кроссовер оснащен 21-дюймовыми колесными дисками. Спойлер интегрирован в пятую дверь, а фонари идут по всей ширине кузова.

Двухтоновая окраска визуально делает экстерьер кузова легче и резвее. Благодаря выдающимся изгибам и футуристичным фарам, купейный внедорожник от Фольксваген выглядит очень необычно. Интересно оборудованы задние фонари из светодиодов. Создатели “вытолкнули” колеса наружу, что помогло расширить колесную базу и уменьшить свесы.

Volkswagen I.D. Crozz располагает такими габаритами: длина — 4625 мм, ширина — 1891 мм, высота — 1609 мм, колесная база — 2773 мм.

Интерьер
Большая часть работы дизайнеров пришлась на внутреннюю отделку. Салон получился просторным и практичным. К услугам водителя широкий список опций и устройств, но среди них можно выделить CleanAir — система, которая анализирует воздух в салоне. К интересным дополнениям можно отнести голосового ассистента, который может открыть или закрыть двери и активацию автопилота.

Сенсорное управление установлено даже на панелях дверей. На лобовом стекле расположен дисплей с дополненной реальностью, который снижает количество отвлекающих моментов для водителя. Беспилотный режим автомобиля легко активируется: трехсекундное нажатие на логотип фирмы в центре рулевого колеса, после чего штурвал убирается вглубь панели, а на крыше “вырастают” четыре лидара. Устройства сканируют окружающее пространство вместе с камерами, ультразвуковыми сонарами и радарами для максимально безопасного передвижения.

В салоне кроссовера Volkswagen I.D. Crozz нет физических кнопок. Повсюду сенсорные дисплеи, системы управления голосом или жестами. На создание подобной композиции салона дизайнеров вдохновили природно-бионические формы. Конструкция с округлыми деталями и органически сформированными поверхностями вызывает приятные ощущения. Открытое пространство салона производит впечатление современного электрокара.

Приборная панель
Модель оснащена широкоформатным ЖК-экраном с функцией дополненной реальности. Вся необходимая информация о системах отображается на компактном дисплее в 5,8 дюйма. Показания также проецируются на лобовое стекло. На панели приборов полностью отсутствуют клавиши.

Мультимедиа
Экран медийного центра представлен в виде съемного 10,2-дюймового планшета. В этой зоне все кнопки тоже сенсорные. Ряд современных колонок передает качественный звук.

Центральная консоль
Кроссовер оснащен дисплеем, на котором выводится нужная информация о процессах агрегата. Экран крепится к центральной панели. Volkswagen I.D. Crozz оборудован автопилотом I.D. Pilot с ультрасовременными лазерными сканерами. Во время автономного режима рулевое колесо складывается в торпедо.

Первый и второй ряд сидений
В салоне концепта достаточно просторно, чтобы смогли сесть 4 взрослых пассажира. Вмонтированы четыре индивидуальные сиденья с откидными подлокотниками. Серийная модель электрокара вместо второго ряда отдельных кресел получит вместительный диван. Посадочная компоновка станет 2+3. Благодаря отсутствию средней стойки и наличию отъезжающих задних дверей садиться в автомобиль очень удобно.

Высококачественные кресла оборудованы также ремнями безопасности и подголовниками. Передние двери открываются под углом 90 градусов, а задние — сдвигаются на всю ширину.

Багажное отделение
Рабочие элементы занимают совсем мало места, поэтому инженерам удалось сделать не только просторный салон, но и вместительный багажник. Объем отсека для груза составляет 515 л, что является средним показателем для машин такого типа.

Безопасность
Рычаги и переключатели в салоне кроссовера заменены на полностью цифровое управление, что влияет на качество и безопасность во время движения. Volkswagen I.D. Crozz поддерживает новый интуитивный формат управления машиной. Автомобиль оснащен комплектом современных защитных систем для электрокара. Среди наиболее интересных можно выделить механизм анимированного освещения, который обеспечивает водителю обзор в периферийном поле зрения. Когда перед средством передвижения или возле оказываются пешеходы, то VW I.D. Crozz известит водителя сменой цвета прибора. С помощью новой инновационной системы vw.OS, программное обеспечение будет обновляться автоматически в каждой модели из серии I.D.

Комплектации и цены Volkswagen I.D. Crozz
Немецкий производитель заранее известил общество о всех нюансах, касаемых собственной линейки электрокаров: дизайн, подробные технические характеристики, поступления в продажу. О стоимости каждого экземпляра совсем недавно сообщил исполнительный вице-президент североамериканского филиала компании Маттиас Эрб. Представитель Фольксваген объяснил, что образование цены электромобилей будет определятся по тем же критериям, что в случае с моделями на ДВС или дизеле.

Один из основных параметров — объем салона. По предварительным подсчетам, базовая комплектация электрокроссовера Volkswagen I.D. Crozz, если сравнить размеры его внутренней площади с параметрами автомобиля VW Atlas, обойдется в 30 750$ минимум. Стоит учесть, что это полная цена без учета скидок и возможных льгот (сейчас в США налоговый кредит составляет 7 500$). Купить эту модель в Америке можно будет меньше, чем за 25 000$. Для современного электрокара с массой инновационных “примочек” это очень низкая цена. Серийный кроссовер повышенной проходимости возможно получит более усовершенствованную систему автономного управления, чем концепт-кар. Пока о сроках выхода модели в других странах неизвестно.

Кому подойдет Volkswagen I.D. Crozz?
Немецкая новинка отлично приспособлена для путешествий на дальние дистанции, но если по пути будут мощные станции быстрой зарядки. За полчаса аккумулятор можно “накормить” почти на полную — до 80%, а в это время самому выпить кофе и отдохнуть. Даже внешний облик внедорожника говорит о том, что этот автомобиль предназначен для поездок на любые расстояния, по дорогам не лучшего качества и во время плохих погодных условий. Volkswagen I.D. Crozz — сильный электрокар, который не подведет своего владельца.

Главный конкурент
Агрегаты инновационного американского автопроизводителя соперничают со многими представителями других брендов. Одним из основных соперников новой линейки электрокаров от Фольксваген является Tesla Model X 100D (Premium). От моделей своей серии этот экземпляр отличается увеличенной емкостью аккумулятора до 100 кВт.

Параметр существенно повлиял на ходовые характеристики кроссовера — возросли показатели запаса хода и максимальной скорости, снизилось время разгона до сотни. В мире машин с ДВС это можно представить так: на модель с мотором на 1,6 л поставили 2-литровый двигатель. Естественно, такие изменения сразу отображаются на ездовых качествах. Вот и Tesla Model X 100D стал динамичнее, но не лишился важных характеристик моделей своей линейки.

Электрокары от Тесла — флагманы зеленых технологий, машины с невероятными показателями. Однако этот экземпляр может претендовать еще и на звание роскошного автомобиля класса Premium. Даже хорошая базовая комплектация с дополнительным набором функций легко обставит машины люкс популярных марок.

Особое внимание инженеры уделили системам защиты кроссовера. Базовая версия оснащена следующим оборудованием:

режим автоматического экстренного тормоза;
система курсовой устойчивости;
антиблокировка;
12 подушек безопасности.
Дополнительно можно заказать мониторинг слепых зон, во время которого на центральный дисплей выводится необходимая информация. Этот режим предназначен для максимальной защиты во время передвижения, ведь некоторый обзор просто недоступен глазам водителя. Представители компании утверждают, что Tesla Model X 100D один из самых безопасных средств передвижения в мире. В некотором смысле, автомобиль даже изменил стандарты безопасности в сфере электрокаров.

You may also like...