Volkswagen I.D. Buzz 2020

Немецкий производитель решил дать вторую “электрическую” жизнь популярному микроавтобусу Volkswagen Microbus. В концепте мало деталей от предка, но много элементов, которые непременно придутся по душе почитателям знаменитого минивэна. Электрокар I.D. Buzz представили на Детройтском автосалоне в 2017 году. Сегодня придали огласке планы производителя о выпуске обновленного микроавтобуса.

Технические характеристики Volkswagen I.D. Buzz
Электрокар получил универсальную платформу MEB с комплектом аккумуляторов и мотором, которые никак не относятся к кузову машины. Благодаря такой основе инженерам удалось максимально полезно использовать внутреннее пространство и предложить покупателям несколько вариантов модификации.

Двигатель
Пара электрических моторов обеспечивают автомобилю полный привод. Суммарная мощность силовой установки составляет 369 л.с. На одну ось приходится один двигатель. Минивэн имеет и заднеприводную конфигурацию с электромотором на 268 л, установленным на заднюю подвеску.

Динамика
Volkswagen I.D. Buzz преодолевает 96 км за 5 с, а 100 км за 6 с. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 160 км/ч. Автомобиль быстро набирает разгон, едет плавно.

Батарея и пробег
Аккумуляторный блок емкостью до 111 кВт*ч вмонтирован в пол концепта и обеспечивает запас хода до 600 км. Серийный минивэн получит такое же расположение батареи, благодаря чему удастся создать просторный салон.

Для зарядки аккумулятора до 80% можно воспользоваться специальным зарядным прибором. Пополнение заряда займет максимум полчаса.

Трансмиссия и подвеска
Volkswagen I.D. Buzz получил полностью электрическую трансмиссию. Автомобиль будет “гонять” на архитектуре MEB, которую установят и на остальные модели серии I.D. — хэтчбек и кроссовер. Система автономного управления третьего уровня входит в оснащение минивэна. Согласно правилам сообщества автомобильных инженеров (SAE), в подобном средстве передвижения водитель может не следить за управлением по шоссе, но должен быть готов в любой момент взяться за руль.

С режимом “беспилот” все проще: электронные приборы передают данные, которые посылают ультразвуковые и лазерные датчики, камеры кругового обзора и радары. В момент включения этого режима руль складывается в центральную панель. Автопилот можно выключить касанием к рулевому колесу или нажатием на педаль акселератора или тормозную педаль.

Внешний вид
9-местный электровэн выполнен в стиле футуристичный винтаж, а построен на заднеприводном шасси MEB. Эта платформа специально задумана для электрокаров марки VW. В оснащение автомобиля входят следующие опции:

устройство распознавания водителя;
проекционный экран с эффектом дополненной реальности;
камеры заднего вида;
светодиодные фонари головного света;
колесные диски на 22 дюйма.

Volkswagen I.D. Buzz — компактный минивэн с просторным салоном. Габариты машины: длина — 4943 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1963 мм, колесная база — 3299 мм. Пользоваться автомобилем можно с помощью смартфона с персональным ключом VW User-ID. В программе хранятся все пользовательские настройки водителя — климат-контроль, радиостанция, регулировка кресла и даже список посещенных заведений за последние пару месяцев. Электромобиль от Фольксваген распознает водителя и подстраивается под своего владельца.

Интерьер
В салоне I.D. Buzz полностью электрифицированные панели, отсутствуют кнопки. К услугам пассажиров масса сенсорных датчиков и ЖК-дисплеев. В машине установлена светодиодная оптика с разной индикацией, также возможны различные варианты подсветки и ее зоны. Представители компании утверждают, что внутри электровэна большинство дизайнерских нюансов сохранены, как и у концепта — интерактивное подключение и многополюсные сиденья.

Салон автомобиля можно превратить в гостиную или жилую комнату на восьмерых человек. Уюта “мобильной комнате” придают деревянная обшивка пола и необычная внутренняя отделка. В середине салона установлена тумбочка-трансформер, которая скользит по центральному рельсу. На ней находится выдвижной столик, планшет и несколько коммуникационных разъемов для подключения смартфонов и других устройств.

Приборная панель
Вся необходимая информация для управления автомобилем отображается в режиме 3D на лобовое стекло с помощью экрана дополненной реальности AR Head-up Display. Панель приборов полностью сенсорная. Рулевое колесо оснащено важными элементами для управления. Детали расположены таким образом, чтобы водителю было максимально удобно пользоваться автомобилем.

Мультимедиа
Медийный центр расположен по центру и способен скользить между передним и задним рядами кресел. Информационно-развлекательная система управляется с помощью съемного планшета. Также через это устройство настраивается и климат-контроль.

Центральная консоль
Главная панель имеет конструкцию, которая призвана уменьшить беспорядок в салоне. Элементы расположены практично и имеют простой дизайн. Выбор передач и индикаторы находятся внутри рулевого колеса. На широкой панели отсутствуют детали управления.

Первый и второй ряд сидений
Водительское кресло можно разворачивать на 180 градусов, что очень удобно для общения с пассажирами заднего ряда.

Минивэн укомплектован тремя рядами сидений. Передние кресла можно развернуть против хода движения, когда автомобиль едет на автопилоте.

Сиденья второго ряда можно трансформировать в небольшие столы, а третья шеренга кресел легко превращается в кровать.

Багажное отделение
Volkswagen I.D. Buzz имеет не только просторный салон, но и два багажника. Первый отсек для груза находится под капотом и его объем равен всего 172 л, а вот заднее отделение более вместительное — сюда может поместиться багаж весом от 659 до 4601 л.

Безопасность
В комплект защитных систем входит стандартный набор опций для современного электрокара. В список систем активной и пассивной безопасности Volkswagen I.D. Buzz относятся следующие функции:

электронный мониторинг курсовой устойчивости (ESP);
антиблокировочная система торможения (ABS);
комплект боковых и фронтальных подушек безопасности.
Комплектации и цены Volkswagen I.D. Buzz
Обновленная электрическая модель микроавтобуса Volkswagen I.D. Buzz от Фольксваген выйдет в продажу в 2022 году. Возможно серийный автомобиль обзаведется несколькими другими опциями, чем представленный концепт. Версия с грузовым минивэном выйдет вскоре после базового варианта. О том, что будут две модификации минивэна, компания заявила на автосалоне в Детройте.

Топовая комплектация получит полноприводную систему суммарной мощности на 369 л.с. и батарея на 111 кВт*ч. Производитель также предполагает, что ходовой запас по американскому циклу EPA достигнет 430 км. Данная версия автомобиля сможет разогнаться до первой сотни за 5 с, а максимальная скорость составит 160 км/ч.

Комплектация подешевле получит задний привод, двигатель на 268 л.с. и аккумулятор на 83 кВт*ч. С такими техническими характеристиками машина сможет преодолевать на одном заряде до 320 км. Фанаты классического микроавтобуса от Фольксваген уже много лет ждали возвращения легендарного автомобиля. Теперь минивэн получил “зеленую” версию и, возможно, станет еще более популярным. Стоимость агрегата пока не заявлена.

Кому подойдет Volkswagen I.D. Buzz?
Электрическая модель Фольксваген Микробус или Ай ди Базз сможет заинтересовать людей, которым нужна машина с большим количеством сидений. Этот же электрокар получит и модификацию грузового фургона. На таком автомобиле будет удобно перевозить грузы или осуществлять доставку в города, где агрегаты с ДВС слишком дорогие для эксплуатации. Volkswagen I.D. Buzz — удобный и компактный минивэн с большим салоном и вместительными багажниками.

Главный конкурент
Первый электрокар с Южной Кореи, который сошел с конвейера в качестве серийной модели — мини-кроссовер Kia Soul EV. Эту машину производитель долго рассматривал в роли эксперимента — узнать о возможностях собственных разработок в сегменте экологичных автомобилей. Один из соперников фольксвагеновского минивэна получил платформу от популярного хэтчбека Kia Soul. Южнокорейская фирма предполагала, что их “первенец” на электротяге вызовет спрос и поможет лучше исследовать потенциал в сфере производства автомобилей такого типа. Что же получила Kia Soul EV?

Новинка представляет собой полностью электрическое средство передвижение. Силовая установка состоит из электродвигателя на 110 л.с. Мотор питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью в 27 кВт*ч. Ходовой запас достигает 212 км, что является достойным показателем дальности пробега среди автомобилей с подобными характеристиками динамики. Максимальная скорость Kia Soul EV составляет 145 км/ч, а разгон с 0 до 100 км занимает 11,2 с. Модель оснащена стандартным зарядным устройством мощностью на 6,6 кВт. Время зарядки может занимать 8 часов от домашней сети или 30 минут от скоростной зарядки на специальной станции.

Автомобиль имеет просторный салон и одинаково хорошо подходит для коротких и длительных поездок. Главная “фишка” модели — Kia Soul EV не кроссовер на 100%, поэтому обеспечивает высокую посадку. Этим машина выгодно отличается от хэтчбека или седана. Внутри свободно хватит места для пяти взрослых пассажиров, а сзади расположен вместительный багажный отсек. Автомобиль высокий, поэтому в салон легко сядет человек с ростом выше среднего. Kia Soul EV продается с 2014 года по цене от 34 950$.

You may also like...