Tesla Roadster 2 2020

Один из самых популярных американских автопроизводителей представил динамичный спорткар на чистой электротяге в калифорнийском городе Хоторн 16 ноября 2017 года в конце презентации об электрическом грузовике Semi. Илон Маск давно говорил о запуске второй генерации Tesla Roadster, но никто не думал, что эта реальность так близка.

Первый родстер от Теслы предстал перед миром еще в 2008 году. Производство автомобиля нового поколения начнется в 2020 году. Прямо на сцену во время презентации на фантастическом электроспорткаре выехал главный дизайнер компании Франц фон Хольцхаузен. Илон Маск заявил, что у Tesla Roadster 2 (2020) не будет конкурентов в своем классе, кто бы мог потягаться с агрегатом в производительности и скорости, — “Это настоящий хардкор-удар по машинам на бензине, который установит мировой рекорд по ускорению”.

Первая генерация родстера вышла в 2008 году в небольшом количестве и имела ходовой запас в 320 км. Автомобиль разошелся по 30 странам. Всего было продано 2450 экземпляров, пока модель не заменила более новая Тесла Модель S.

Технические характеристики Tesla Roadster 2 (2020)
Один из немногих 2-дверных спорткаров, салон которого рассчитан на 4 пассажиров. Некоторые элементы яркого внешнего облика взяты из дизайна популярных флагманов — Acura NSX, McLaren P1, Targa, Aston Martin DB10 и Bugatti Chiron. Невзирая на сходства в дизайне с бензиновыми агрегатами, новый родстер от Теслы превосходит их по всем показателям аэродинамики, ускорения и энергоэффективности. Так что же там скрывается под капотом?

Двигатель
Полноприводный электрокар оснащен трехмоторной силовой установкой. Один двигатель установлен на передней оси и два — на задней. Пока мало известно о мощности моторов по отдельности, однако заявлен совокупный крутящий момент в 10 000 Нм — фантастический показатель. Сегодня ни один спорткар не может похвастаться хотя бы приблизительными параметрами. Особенности двигательной конструкции способствовали тому, что вращающий момент доступен со старта. В машине будут устройства автоматического управления.

Несомненно, оригинальный дизайн — это важный параметр, но основная “фишка” нового родстера в силовой установке. Три электрических двигателя обеспечивают максимально эффективное использование полноприводной системы. Технология адресного распределения вращательного момента без особых усилий изменяет пропорции коэффициента передачи энергии в любое удобное время. Благодаря такому процессу автомобиль идеально справляется с управлением на поворотах.

Динамика
Tesla Roadster 2 2020 года превосходит собратьев по производительным и дальноходным показателям. Спорткар с помощью нового режима ускорения Maximum Plaid преодолевает первую сотню километров всего за 1,9 с. Разгон с 0 до 160 км происходит за 4,2 с, что все равно очень высокий показатель. Например, то же расстояние нынешние спорткары Porsche 918 Spyder и Bugatti Veyron проходят за 10 с.

Если говорить о рекордной скорости, то второй родстер можно назвать самой динамичной машиной. Об окончательном значении максимальной скорости пока неизвестно, но Маск утверждает, что 400 км/ч не станет крайней отметкой. В 2017 году самым быстрым автомобилем стал Bugatti Chiron с максимальной скоростью 463 км/ч.

Батарея и пробег
Под полом транспортного средства расположен литий-ионный аккумулятор в 200 кВт*ч, который обеспечивает внушительный ходовой запас — на одном заряде автомобиль сможет преодолеть дистанцию до 1000 км. Судя по стремительному развитию зарядных станций, в 2020 году с помощью быстрой зарядки от 350 кВт родстер “заправиться” за несколько минут. На презентации Илон Маск отметил, что на Roadster 2 можно будет проехать без дополнительной подзарядки из Сан-Франциско до Лос-Анджелеса. С запасом хода в 998 км новинка отлично подойдет для поездок на длительные дистанции.

Трансмиссия и подвеска
Вторая генерация самого быстрого спорткара оснащена легкими кузовными панелями из сверхпрочного углепластика с алюминиевыми добавками. Из такого же материала изготовят и колесные обода. Тормозные диски планируют создать из углекерамики, а дополнить моноблочными спортивными суппортами на 6 поршней для передней и задней части. Постоянный полный привод, одноступенчатая автоматическая коробка передач, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором устойчивости, независимая многорычажная задняя подвеска, передние и задние вентилируемые дисковые тормоза — вот таким будет второй родстер внутри, а что же снаружи?

Внешний вид
Автомобиль отличается изящным литым корпусом с плавными изгибами. Одна из “фишек” — съемная стеклянная панорамная крыша, которая обеспечивает всесторонний обзор для водителей и пассажиров. Спорткар легко преображается в кабриолет.

От других популярных спортивных машин новый родстер отличается фронтовой зоной, на которой расположены узкие светодиодные фонари вместо стандартной решетки радиатора. Переднюю часть корпуса выделяют еще и типичные изогнутые панели Тесла, а задняя часть напоминает радикальный концепт-кар.

Самые загадочные детали дизайна экстерьера — тонкие задние фары и внушительный диффузор. Для первого родстера компания сама создавала силовую установку и трансмиссию, а для дизайна был приглашен известный производитель Lotus Cars. Автомобиль получил элементы внешнего облика от удачной модели Elise.

Фирма занялась разработкой автомобиля второй генерации еще в 2014 году. Теперь компания решила создать дизайн с нуля, чтобы соответствовать духу остальных машин американского бренда. Над экстерьером спорткара “колдовал” неординарный дизайнер, бывший сотрудник компании Mazda, Франц фон Хольцхаузен. Он же является автором внешнего облика и остальных электрокаров Тесла.

Некоторые черты модели Tesla Roadster 2 (2020) имеют сходства с первым поколением — плавные обводы корпуса, крупные колесные арки, приглаженный дизайн. Однако если смотреть на общую картинку, то обновленный электроспорткар выглядит уникальным агрегатом с собственными “фишками”.

Интерьер
Внутренняя отделка автомобиля впечатляет не меньше, чем внешняя. Просторный салон на четыре места, удобное рулевое управление. Все детали — воплощение цифровой эпохи. Кресло водителя изменено полностью. Традиционный руль убрали, а вместо него поставили прямоугольный штурвал, как в самолете. Вполне возможно, что к моменту запуска производства машина сможет и летать. Салон выполнен в серо-белом цвете — стильно, практично и современно.

Приборная панель
Классическая панель приборов отсутствует полностью. Вся необходимая информация о скорости и заряде аккумулятора выводится на проекционный дисплей на уровне водительских глаз. Руль напоминает управление в болидах Формулы 1. Фирменный тачскрин большой и немного наклонен.

Мультимедиа
Информационно-развлекательный центр располагает внушительным дисплеем, парой колонок с высококачественным звуком. Находится на консоли.

Центральная консоль
В этой зоне расположен огромный сенсорный экран, который заменил классическую панель управления. Здесь находится и медийная система. Все детали настолько удачно сочетаются с друг другом, что не возникает сомнений какой перед Вами автомобиль. Оригинальный стиль Теслы не спутаешь с другими машинами.

Первый и второй ряд сидений
В салоне установлены четыре комфортные кресла с регулировкой. Глава американской компании давно обещал поклонникам Tesla абсолютно новый родстер. Прототип Roadster 2 также имеет две двери, но внутри есть место для еще двух людей или багажа. Салон имеет такой же лаконичный стиль, как и кузов. Строгие плавные линии, а каждый элемент идеально находится на своем месте.

Передние спортивные сиденья изготовлены из карбона, однако не уступают по комфорту креслам гиперкаров — повторяют форму тела пассажира, развита боковая поддержка. Сиденья второго ряда немного меньше и не такие комфортные. Несмотря на то, что посадочная компоновка 2+2, подразумевается, что сзади в большинстве случаев будет поклажа.

Первый ряд кресел оснащен подлокотниками и подголовниками. В распоряжении пассажиров большое количество кнопок для регулировки различных опций для комфортного пребывания в салоне. Второй ряд представлен небольшим диванчиком.

Багажное отделение
У Tesla Roadster 2 (2020) съемная крыша, но инженеры отказались от традиционной технологии — снимается только средняя часть секции над первым рядом кресел и убирается на багажное отделение. Благодаря такой системе удалось облегчить конструкцию. Задние стойки крыши имеют большой угол наклона, а наверху багажника рассчитано место для выдвижного антикрыла. Родстер выполнен в стиле четырехместного кузова тарга.

Безопасность
Спорткар оснащен внушительным набором защитных систем. Оптика представлена светодиодами с резкими контурами и множеством электронных примочек. Крылья в передней и задней части получили горбинку, а на бампере установлено антикрыло, которое автоматически поднимается на высокой скорости. К услугам водителя обилие систем безопасности — регулировка подвески, камеры заднего вида, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение для предотвращения столкновения с другими автомобилями.

Илон Маск предполагает, что родстер сможет летать на короткие дистанции. Это повлияет на безопасность, поскольку возможности ракетных технологий могут произвести революцию в изготовлении электроспорткаров. До запуска производства автомобиля еще два года, поэтому у компании еще есть время для проработки функции полета.

В базовой комплектации Tesla Roadster 2 (2020) имеет следующее оборудование:

устройство помощи при буксировке;
кондиционер и вентиляция салона;
климат и круиз-контроль;
электроподогрев кресел;
многофункциональная аудиосистема;
стеклоподъемники с электрической регулировкой;
две подушки безопасности;
камеры заднего вида;
мониторинг слепых зон;
датчик контроля энергии и давления в колесах;
предотвращение аварийных ситуаций.
В дополнительный пакет защитных систем входит современная навигационная система со спутниковой поддержкой.

Комплектации и цены Tesla Roadster 2
Электромобиль запустят в серийное производство в 2020 году. После первого этапа в продажу поступят 1000 экземпляров Next Gen Roadster по 250 000$. Стартовая стоимость второй партии снизится до 200 000$. Уже сейчас можно сделать предзаказ и оформить заявку на сайте компании, предварительно заплатив 50 000$ залога. Если сравнить автомобиль с другими моделями сегмента спорткаров и гиперкаров, то популярностью пользуются Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Только эти агрегаты оцениваются в 1 000 000$, а новинки Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG Project One и вовсе будут стоять от 3 000 000$ каждая.

Осенью 2017 года обновленный Тесла Родстер продемонстрировал автомиру, что станет флагманской моделью инновационной марки. В сознании большинства людей электрокар выглядит как компактное и тихое средство передвижения. Вторая генерация родстера представляет лаконичный заряжаемый спорткар в стиле болидов. Сегодня любой желающий может испробовать автомобиль на тест-драйве. Это можно сделать за 50 000$, которые идут на депозит для предзаказа суперкара.

Tesla Roadster 2 (2020) — самый дорогой автомобиль бренда, но бензиновые “собратья” с такими же характеристиками (например Bugatti Chiron) обойдутся не меньше миллиона долларов. В базовой версии машина получит большой набор опций и систем для максимального комфорта во время езды. За дополнительную плату владелец сможет купить панель, которая выводится на лобовое стекло. Машина получит два варианта комплектации — базовую и спортивную.

Кому подойдет Tesla Roadster 2?
Американская новинка составит идеальную компанию водителю, который часто преодолевает дальние дистанции. Автомобиль полностью экологичный — 0 г вредных выбросов в окружающую среду. Стоимость спорткара с такими параметрами не заоблачная, по крайней мере, для людей с высоким уровнем дохода в Украине и России.

Главный конкурент
Эффектный, быстрый и дорогой. Именно такими эпитетами можно охарактеризовать двухместное купе Detroit Electric SP:01, который составит основную конкуренцию американскому спорткару. Украино-норвежская фирма Carpoint To-U реализует электрокары и электробайки, и вот представила отечественным фанатам экологичных автомобилей агрегат Detroit Electric. Модель разработана одноименной компанией, права которой принадлежали американцам, а теперь британцам.

Для основы использовали популярный спорткар Lotus Elise с карбоновым кузовом. Габариты машины небольшие: длина – 3,88 м, ширина 1,75 м и высота – 1,11 м, а снаряженная масса – 1175 кг. Агрегат оснащен электродвигателем на 204 л.с. и аккумулятором в 37 кВт*ч. Первую сотню километров машина преодолевает за 5 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Ходовой запас равен 225 км. Зарядить спорткар можно от обычной домашней розетки за 9-11 часов или от сети в 380В за 4-5 часов. Цена Detroit Electric SP:01 высокая — базовая версия от 185 000€.

Программное обеспечение автомобиля работает на OC Android. С его помощью водитель легко найдет ближайшие зарядные станции. Автомобиль оснащен пультом дистанционного управления с технологией GSM, который подсобит в поиске машины на парковке, включит систему климат-контроля. Особая “изюминка” — на выбор предоставляется несколько трансмиссий. Стандартную одноступенчатую коробку передач можно заменить двухступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической.

Первый автомобиль компании Detroit Electric вышел еще в 1907 году. Электрокары быстро набирали популярность из-за простоты и практичности — до 1912 года с конвейера сошли 13 000 машин марки. Из-за роста цен на медь, свинец и краха фондового рынка в компании произошел кризис и в 1939 году производитель обанкротился. В 2008 году права на название Detroit Electric приобрел бывший руководитель британской фирмы Lotus. Теперь автомир может созерцать эффектный и производительный электрокар с ярким дизайном.

You may also like...