Шпаргалка на заметку: где и почему нужно ставить ГБО

Господа, если своевременно не проводить профилактику, заправляйтесь хоть освященным бензином, мотор все равно прикажет долго жить. Даже здоровому человеку периодически требуется профосмотр, чтобы вовремя выявить сбои в организме. Почему с машиной должно быть иначе? Пренебрежение плановой диагностикой приводит к следующим неприятностям:

Катушки двигателя постепенно приходят в негодность. Сложности с пуском сокращают время работы катушек и свечей. Из-за неправильного угла зажигания постоянно перегреваются кромки тарелок клапана. Этого можно избежать, если не манкировать сервисным обслуживанием в сертифицированном центре. Другой безосновательный довод оппонентов – пожароопасность. Видимо, им неизвестно, что газовый бак значительно прочнее бензинового, да и защитные клапаны срабатывают сразу при малейшей утечке топлива. Если отбросить суеверия, получаем немало плюсов. Один из них – минимум выбросов токсичных выхлопов в атмосферу. Заботиться об экологии не только престижно, но и стратегически верно, ведь без соответствия нормам Euro 6 в Европе далеко не уедешь. Когда монтажом занимаются профессионалы, это облагораживает автомобиль, продлевая срок его службы за счет сокращения вредоносного осадка на жизненно важных частях. Говорить о 50% экономии на горючем даже не станем, поскольку это очевидно, исходя из стоимости голубого топлива в сравнении с бензином. Особенно ощутимой она становится, если часто путешествовать или ездить в командировки. Газ – отличный вариант и для корпоративных автомобилей, тем более когда их несколько. Для одних лучшим решением служит установка второго поколения, для других стартовать нужно с четверки. Учитываются марка машины, тип двигателя, из чего сделан коллектор (пластика или металла), в каком состоянии транспорт и другие факторы. Чайная ложка дегтя Как говорится, «любите кататься, любите и саночки возить». То есть при решении ставить ГБО придется мириться с некоторыми неудобствами. Впрочем, они настолько несущественные, что им легко противостоять: В 90% случаев запаска уступает место баллону. Компромисс – «докатка» или баллончик с пеной для ремонта. Регулярная настройка газового оборудования. Однако и тут есть выход – чтобы не пришлось ежегодно осенью и весной приезжать на регулировку пропан-бутановой смеси, сразу устанавливайте систему с автоподстройкой. Дороже, но оно того стоит. Появление запаха газа. Это недопустимо, а потому, уловив его, срочно отправляйтесь в мастерскую. Хотя если изначально все установлено с умом, то до этого не дойдет.

You may also like...