Kia Soul EV 2018

Один из крупнейших автомобильных производителей из Южной Кореи уже четыре года подряд выпускает популярный электрокар. Вот и в 2018 году вышла рестайлинговая версия известного хэтчбека. KIA Soul EV — обновленный автомобиль на чистом электричестве с батарей в 30 кВт*ч. Транспортное средство сохранило достаточно плюсов от “материнской” модели, вдобавок получив больше запаса хода. Новая генерация электрического Киа Соул уникальна в своем роде и отличается гармоничным дизайном, хорошей маневренностью и повышенной проходимостью.

Технические характеристики Kia Soul EV 2018
Мало кого сегодня удивишь дополнительным запасом хода, но этот показатель позволяет южнокорейскому электромобилю стать на шаг ближе к конкурентам. Ведь модель изрядно отстает от соперников именно в дальности пробега без подзарядки. Однако заявленные 200 км меркнут перед запасом хода Tesla Model 3 или Nissan Leaf с их показателем в 350 км. Kia Soul EV прошел полигонные и стендовые испытания. Тестирование автомобиля в реальных условиях помогает выявить малейшие ошибки и исправить их до запуска в массовое производство. Модель получила новый кузов, улучшенные аэродинамические характеристики, повышенный уровень комфорта и безопасности. А теперь подробнее о новом Kia Soul EV 2018.

Двигатель
Сила не главный козырь этой машины, которая создана для спокойных поездок по городским дорогам. Силовая установка состоит из электромотора на 110 л.с., который расположен поперечно на передней оси. Вращательный момент достигает 285 Нм.

Под капотом автомобиля также находится преобразователь напряжения и контроллер заряда. В этой части агрегата довольно пусто, и это можно объяснить: модель разрабатывалась не с нуля, а со стандартной версии Киа Соул.

Динамика
Автомобиль умеренно быстрый для своих показателей. Первую сотню километров Kia Soul EV преодолевает за 11,2 с. Максимальная скорость модели достигает отметки в 145 км/ч. Машина создана для неспешной езды, однако подходит и для любителей немного “погонять”. Отличная маневренность и хороший отклик руля.

Батарея и пробег
Электромобиль оснащен литий-ионным полимерным аккумулятором последнего образца емкостью в 30 кВт*ч и весом почти 230 кг. Элемент находится в центральной части кузова под днищем. Зарядить батарею можно с помощью бытовой сети в 220 В за 5-6 часов или в ускоренном режиме DC за 33 минуты. В наличии бортовой зарядный прибор емкостью 6,6 кВт. Запас хода на одной зарядке составляет 200 км. Езда по неровной дороге снижает количество километров, которые доступны без подзарядки авто.

Трансмиссия и подвеска
Несмотря на солидную массу и низкое шасси, автомобиль двигается грамотно и уверенно. Рулевое управление отзывчивое, хотя и не особо коммуникативное. Задиристая система рекуперативного тормоза позволяет использовать только одну педаль для управления. На шоссе машина чувствует себя уверенно, отлично справляется с маневрами в общем трафике. В оснащение электрокара входят следующие элементы:

автоматическая коробка передач;
передний привод;
электрический усилитель для руля;
передняя независимая пружинная подвеска McPherson;
задняя полузависимая пружинная подвеска с торсионной балкой;
передние дисковые вентилируемые тормоза;
задние дисковые тормоза;
передние и задние шины размером 205/60 R16.
Внешний вид
Экстерьер — основное достоинство обновленного Kia Soul 2018. Модель принадлежит к тем немногим агрегатам, которым несомненно к лицу брутальный внешний облик. На первый взгляд машина выглядит чересчур крупной из-за широких спиц в колесных дисках. Также отсутствуют открытые решетки радиатора. Однако этот мираж рассеивается, стоит только сесть за руль.

Если взять для сравнения классическую версию Киа Соул, то особых изменений в электрической модели не найти. Наверное, в этом деле инженеры решили не сильно экспериментировать, но все же отличия есть. Особенности технической “начинки” повлияли на внешний вид носовой части кузова. Вместо радиаторной решетки расположен люк для зарядки.

Аэродинамические показатели улучшились благодаря усовершенствованной головной оптике. Кузов изготовлен из материалов, которые прошли повторную переработку. Автомобиль получил несколько вариантов расцветки.

Габариты модели KIA Soul 2018: длина — 4140 мм, высота — 1593 мм, ширина — 1800 мм, дорожный просвет — 151 мм, колесная база — 2570 мм и снаряженная масса — 1513 кг.

Интерьер
Внутреннее пространство имеет отделку из категории “выше среднего”. В салоне достаточно дорогих материалов, однако не так много, чтобы стоимость машины была подъемной для потенциальных клиентов. Именно об этом и думали дизайнеры, когда разрабатывали интерьер. Отделка изысканная и сдержанная с премиальными нотками в текстуре. Компоновка эргономичная, прослеживается внимание к мелочам. Однако лишние элементы не задействованы — внутренний облик ориентирован на практичность. Хотя машина и небольшая, в форме квадрата, пространство используется по максимуму. Стилевые решения направлены на темные оттенки. Для отделки выбрали современный высокотехнологичный пластик. Некоторые элементы хромированные, а вставки на руле выполнены из натуральной кожи.

Приборная панель
Передняя зона обладает лаконичным стилем. Индикатор заряда батареи трехуровневого типа находится перед глазами водителя. Панель приборов довольна проста и удобна.

Мультимедиа
Рестайлинговая версия автомобиля Kia Soul EV получила обновленный информационно-развлекательный комплекс. Медийный центр пополнился известными интерфейсами беспроводной связи с мобильными гаджетами — Apple CarPlay и Android Auto.

Центральная консоль
В дополнение к основному экрану идет высокоинформативная панель OLED на 3,5 дюйма. На дисплее отображается главная информация рабочих систем — уровень заряда аккумулятора, запас хода, сигналы парктроника, навигатор.

Первый и второй ряд сидений
Удобные кресла и руль электрокара оснащены опцией подогрева, которая особенно полезна зимой. В салоне могут комфортно расположиться 5 пассажиров. Сиденья первого и второго ряда покрыты приятным и качественным материалом.

Производитель утверждает, что внутренний облик специально разработан для максимальной свободы всех членов салона.

Багажное отделение
Kia Soul EV оснащен вместительным отсеком для груза, хотя он и уступает в объеме некоторым конкурентам. Емкость багажника составляет 281 л. Второй ряд кресел складывается таким образом, что сохраняет одно место, и увеличивает объем багажного отсека до солидных 891 л.

Безопасность
Каждая версия Kia Soul EV имеет в распоряжении следующее оборудование:

камера заднего вида;
две боковые занавески на втором ряду сидений;
шесть подушек безопасности;
дополнительная опция — передние и задние датчики парковки.

Хотя в машине отсутствуют уже привычные системы экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, мониторинг слепых зон, автомобиль показал положительные результаты на тестах по безопасности. Необходимые кнопки и датчики находятся на приборной панели в поле обзора водителя. Экран бортового компьютера находится по центру, благодаря чему можно посмотреть на дисплей и не отвлекаться от дороги. Еще до выхода автомобиля эксперты утверждали перспективность модели на международном рынке. Дилеры из нескольких стран еще до выпуска агрегата заявили о том, что желают продвигать автомобиль в массы.

Комплектации и цены Kia Soul EV 2018
Обновленная версия южнокорейского электрокара вышла в трех модификациях EV-e, EV, EV+, которые отличаются только несколькими дополнительными опциями (кожаная обивка, подогрев кресел, LED-освещение, ассистент для парковки). Kia Soul EV в базовой версии укомплектована следующим оборудованием:

зарядное устройство на 6,6 кВт;
дистанционный ключ;
медийный центр с дисплеем на 5 дюймов;
порт быстрой зарядки DC;
легкосплавные диски на 16 дюймов;
полный электропакет;
автоматический климат-контроль;
руль с регулировкой высоты;
камера заднего вида;
бортовой компьютер;
автоматические фонари;
сиденье с регулировкой по высоте;
iPOD/USB.
К дополнительным опциям электрокара Kia Soul EV принадлежат:

система навигации с экраном на 8 дюймов;
зеркала с поворотниками;
голосовое управление;
электропривод зеркал;
кожаная обивка салона;
датчики парковки;
подогрев сидений второго ряда;
затемненные зеркала заднего вида.
К особым функциям можно приобщить режим климатического планирования — салон предварительно подогревается или охлаждается в период зарядки. Цена каждой из версий автомобиля немного отличается. Базовая конфигурация EV-e оценена в 32 250$, модификация EV стоит 33 950$, а топовая версия EV+ обойдется в 35 950$ (стоимость указана для покупки автомобиля в США). Хотя агрегат никогда не продавался большим тиражом (максимум — более 2000 экземпляров в год), с увеличением дальности пробега ситуация может кардинально измениться. Модель является удачным автомобилем южнокорейского производителя, хотя и имеются недоработки. Фанаты ждут более совершенных версий электромобиля.

Кому подойдет Kia Soul EV 2018?
Сегодня десятки автомобильных корпораций разрабатывают транспортные средства с индивидуальными характеристиками. Все это делается для того, чтобы завоевать как можно больше клиентов. Автомобиль востребован в районах с различными климатом и рельефом. Многих покупателей привлекает доступная цена, ведь это основной показатель для населения со средним уровнем доходов. Разные комплектации позволяют ездить на электрокаре и по городу, и на природу. Машину часто выбирают молодые семьи, у которых несколько детей. Kia Soul EV — интересный хэтчбек, который имитирует звук бензинового мотора и отлично подходит для городских поездок.

Главный конкурент
Бензиновый агрегат Honda Fit серийного производства обзавелся электрической версией еще в 2012 году. Время от времени автомобиль получает улучшения. В силовую установку соперника из Японии входит синхронный электромотор с постоянным магнитом мощностью 123 л.с. Движок питается от литий-ионного аккумулятора в 20 кВт*ч. Машина преодолевает первую сотню километров за 8,5 с, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. На одной зарядке автомобиль может проехать дистанцию в 160 км.

Модель Honda Fit EV обладает интересным дизайном, который перешел ей от “материнской” версии. Однако присутствуют и улучшенные элементы:

более закрытая радиаторная решетка;
усовершенствованные показатели аэродинамики;
глубокая передняя часть кузова с разветвителем для перемещения воздушных потоков по бокам машины.
Салон оснащен такой же компоновкой, как и бензиновый аналог — удобные кресла с боковой поддержкой и хорошей обзорностью. Электрокар сохранил шустрый характер топливного сородича. На ходовые характеристики немного влияет дополнительная масса литий-ионных аккумуляторов, однако многорычажная задняя подвеска делает движение автомобиля более спокойным. Модель хорошо укомплектована уже в базовой версии. Клиенты сразу чувствуют уровень оборудования от японского автогиганта. В основной конфигурации доступны следующие опции:

климат-контроль;
ЖК-дисплей;
подогрев кресел;

круиз-контроль;
мультифункциональный руль;
навигационная система;
современная стереосистема.
Для отделки внутреннего пространства использованы качественные материалы, а рулевое колесо обшито кожей. Инновационные системы безопасности сделали из Honda Fit EV автомобиль с максимальным показателем по большинству тестов безопасности.

You may also like...