Jaguar — экономный премиум. Jaguar XF Diesel S

Фраза «Я езжу на Мерседес», многого тебе не скажет. Ведь это может быть как премиум класс, так и грузовой фургон. Поэтому, чтоб произвести впечатление надо еще и модель уточнить. С «Ягуар» этого не произойдет. Уважение тебе обеспечено сразу же после того, как название произнесено вслух. При этом не будет иметь значения ни год выпуска, ни размер кузова. Кстати, о размере. От этого параметра чаще всего зависит, сам ты управляешь автомобилем или баранку крутит наемный специалист. Но и тут англичане, если и не впереди планеты всей, то, во всяком случае, в первых рядах. Автомобиль одинаково подарит радость и в моменты, когда ним управляешь самостоятельно и тогда, когда расслабляешься на заднем сидении.

Пафос, престиж, динамика и комфорт – это Jaguar. Но последнее время добавился еще один замечательный параметр — экономичность. Да-да, опечатки нет, экономия топлива теперь не последний пунктик в списке достижений знаменитого английского бренда. На самом деле, только в нашей стране есть мнение: «Заработал на дорогую машину, нечего на большой расход пенять». В остальном мире рассуждают совсем не так. Там «зажравшиеся» бюргеры и чопорные англичане привыкли считать деньги. Для них покупка того-же JAGUAR — комфортабельная инвестиция в собственный имидж. Покупая дорогущую рекламную площадь бигборда на центральной улице, ты же не предполагаешь каждый день баннер переклеивать. Так почему же, покупая дорогую машину , нужно заправляться каждый день, а не раз в неделю, как соседи по городскому трафику.

Есть мнения клиента, а он, как известно всегда прав. Поэтому специалисты Jaguar в дискуссию не вступают, у них подход другой, вывести на рынок именно то, что желает клиент.

Попавший мне в руки Jaguar XF Diesel S полностью оправдал ожидания. Осматривая машину как внутри, так и снаружи ты не усомнишься, что это премиум. Качество материалов и отделка на достойном уровне. Произвести впечатление на окружающих удастся, кто бы они ни были. Но для пущего эффекта надо усадить объект пафосной атаки в салон. Пусть позавидует удобным сидениям из натуральной кожи и попробует на вкус, как должен пахнуть настоящий автомобиль. А напоследок, добей его различными не столь необходимыми, но впечатляющими приколами, как- то уезжающий в консоль управляющий селектор АКПП, закрывающимися при выключении климатической установки рефлекторами обдува и, конечно же, симпатичной подсветкой торпедо и приборов. «Ни фига себе» — пожалуй, самая распространенная фраза которую я слышал практически от всех, кто садился ко мне в машину. Второе — это стандартный вопрос о расходе топлива. Ответ добивал их окончательно. Еще бы, такое и в голову не может прийти — огромный «сарай» с расходом меньше чем у Жигулей. 8-8,5 литров на сотню было моим стандартным расходом по Киевским пробкам. А на трассе, двигаясь с постоянной скоростью 110-120 км/ч, легко входил в 6-6,5 л. И, лишь выехав на трек , и погоняв машину в спортивном режиме, удалось приблизиться к 13,5 л. на сотню. Такая информация и расстроить может. Особенно владельца какого-нибудь неприметного тазика за десятку вечно зеленых и с расходом в полтора раза выше. Это я так думал. На самом деле, больше всех расстраивались владельцы брендов «Сделано в Германии», так как при аналогичной или даже более высокой стоимости их тачек, они ни как не могли опуститься ниже 17-18 л. на сотню. Приходилось их выводить из ступора информацией о том, что бензиновые JAGUAR тоже имеют менее скромный аппетит.

Обратите внимание реальный расход топлива после поездки Киев-Умань-Киев. Средняя скорость 102 км/ч.

Интересная конструкция решеток воздуховодов. После того как двигатель заглушен или выключена климатическая установка, они полностю закрываются. Все панели салона обшиты натуральной кожей.

Аппетит, аппетитом, но тебя читатель все же интересует и то как Jaguar XF Diesel S на ходу. Позволяет ли автомобиль чувствовать себя водителем с большой буквы? Пожалуй, позволяет. Буква S не зря поселилась на крышке багажника. Она сообщает сведущим людям о наличии под капотом не просто дизельного мотора, а версии спорт с 275 л.с. и 600 ньютон-метров крутящего момента. Скупая мужская слеза пробежала по щеке владельца Porsche Cayenne S — даже в его автомобиле нет такого крутящего момента. А чтоб все боялись и не сомневались, огласим время разгона до сотни — 6,4 секунды. А? Как вам? Впечатляет? Напомню, это не маленькая спортивная машинка, а большой представительский автомобиль. Для лимузина, по-моему, более чем…

Мощному мотору, необходимы и не менее мощные тормоза. Здесь к инженерам JAGUAR претензий быть не может. Они не просто хорошо замедляют автомобиль с больших скоростей, но и не плывут при перегреве. На больших скоростях JAGUAR идет легко, колейность наших дорог также как и поперечные уклоны, практически не сказывается на поведении машины. В поворотах автомобиль предсказуем и устойчив, если же переборщить со скоростью, то к работе приступят системы стабилизации, корректируя нерадивые действия водителя. Можно конечно сторожей и отключить, тогда Jaguar плавно уходит в занос, а затем — только и успевай крутить баранку! Я бы не советовал этого делать. Но если желания возобладают над здравым смыслом, то первые опыты проводите хотя-бы с инструктором. Машина позволяет многое, но в умелых руках. Но даже не опытный водитель легко может управляться с Jaguar XF Diesel S в экстремальных ситуациях. Условно стандартные для лосиного теста 65 км/ч автомобиль проходит без неожиданностей, четко следуя траектории.

Перечитал написанное выше и подумал, какой-то слишком правильный автомобиль получился, а где же недостатки. Недостатки каждый найдет свои. Кому-то дизайн не понравится, кто-то будет недоволен маленьким клиренсом, кого-то будут давить слухи о ненадежности. На вкус и цвет… это личные предпочтения, кому клиренс мал, тому дорога в ряды кросовероводов, ну а слухи легко развеять, почитав статистику любой серьезной автомобильной организации. Лично я доверяю немецкой ADAC. По их статистике позиция XF Diesel S повыше, чем у некоторых моделей от именитых немецких брендов.

Навигация по записям

You may also like...